Региональный конкурс проектов «Бюджет для граждан»

Уважаемые руководители! Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сообщает о старте ежегодного регионального конкурса проектов «Бюджет для граждан» (далее – конкурс). Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджетов публично-правовых образований Новосибирской области в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами. Предметом конкурса является разработка проекта, представляющего бюджетные данные в понятной и доступной форме. Участниками могут быть физические и юридические лица. Конкурс среди физических и юридических лиц проводится отдельно. Для физических лиц предусмотрено четыре тематических направления: а) «Бюджетный квест»; б) «Бюджет в социальных сетях»; в) «Лучший видеоролик о бюджете»; г) «Лучшая иллюстрация бюджета для граждан». Для юридических лиц предусмотрено пять тематических направлений: а) «Лучший проект по представлению регионального бюджета для граждан»; б) «Лучший проект по представлению местного бюджета для граждан»; в) «Лучший проект по представлению отраслевого бюджета для граждан»; г) «Лучший видеоролик о бюджете»; д) «Лучшая иллюстрация бюджета для граждан». Подготовленный конкурсный проект, а также заявка на участие, направляются через регистрационную форму на официальном сайте конкурса: www.budget.ndfp.ru. Заявки принимаются до 30 ноября 2020 года (включительно). Участникам конкурса будут вручены сертификаты, победителям – дипломы и ценные подарки. В связи с изложенным просим довести информацию о конкурсе до заинтересованных лиц, структурных подразделений и подведомственных учреждений администраций и оказать содействие в организации участия в конкурсе. Конкурсную документацию, включающую Положение о конкурсе и Методику оценки конкурсных работ, прилагаем к настоящему письму. Вопросы, связанные с участием в конкурсе, можно задать координатору проекта Решетиловой Татьяне Алексеевне, телефон: 8-951-396-35-65. Благодарим за участие!