23 Мая 2019
Выход скота на железнодорожный путь создает риски безопасности движения поездов, повреждения устройств инфраструктуры и подвижного состава, гибели скота
Выход скота на железнодорожный путь создает риски безопасности движения поездов, повреждения устройств инфраструктуры и подвижного состава, гибели скота. Подтверждение этому случай наезда на лошадь 18.05.2019г. грузового поезда на перегоне Алтайская-Повалиха, в результате допущен сход цистерны с опасным грузом.
Для обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а так же при прогоне через железнодорожные пути лица, производящие выпас или прогон скота обязаны соблюдать правила:
- прогон скота через железнодорожные пути вне переездов, путепроводов и специально установленных мест запрещается;
- запрещается прогон скота в темное время суток, а также в светлое время при неблагоприятных метеоусловиях;
- при массовом перегоне скота через железнодорожные переезды (более 500 голов крупнорогатого скота) лица, сопровождающие скот обязаны заблаговременно уведомлять об этом дорожного мастера на участке обслуживания;
- выпас скота на расстоянии ближе 300м от железнодорожного пути разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000м - только под постоянным надзором