Черепановский район с рабочим визитом посетил заместитель министра образования Новосибирской области Юрий Савостьянов
В посёлке Пушной он проверил ход капитального ремонта местной школы. Здесь полностью демонтированы внутренняя отделка, электропроводка и инженерные системы, частично разобрана кровля. Объект подготовлен к началу отделочных работ и монтажу новых коммуникаций.
Здание школы №5 в Черепаново требует масштабной реконструкции: необходим капитальный ремонт всех помещений — от спортивного зала до дополнительного корпуса. Заместитель министра отметил, что объём работ значителен и потребует длительного времени. В ремонте также нуждаются детский сад «Тополёк» и Ярковская школа. Юрий Савостьянов лично осмотрел наиболее проблемные участки.
Замминистра посетил профессиональные учреждения. Директор Черепановского политехнического колледжа Анна Антропова сообщила, что учебные мастерские требуют капитального ремонта и замены оборудования. В Педагогическом колледже директор Римма Ефремова отметила необходимость ремонта спортивного зала, некоторых аудиторий и частичной замены пола.
Также в рамках визита был осмотрен стадион «Искра», построенный по программе «Комплексное развитие сельских территорий». Сейчас завершается оформление документации для ввода в эксплуатацию.
Совместно с участниками рабочей группы Юрий Савостьянов и Сергей Овсянников возложили цветы к мемориалу защитникам Отечества.
Отдельной точкой маршрута стала новая детская школа искусств, возведённая по региональной программе «Культура Новосибирской области». Современное трёхэтажное здание рассчитано на 220 учащихся. Здесь предусмотрены классы музыки, хореографии, анимации, гончарного дела, а также зрительный зал на 150 мест. Для создания безопасной и доступной среды здание оснащено лифтами, пандусами и системой охраны. Замминистра подчеркнул, что открытие школы станет важным событием не только для района, но и для всего региона.
По итогам поездки Юрий Савостьянов отметил необходимость своевременного завершения работ и пообещал содействие в решении актуальных вопросов развития образования.